Премия Рунета-2020
Новосибирск
-1°
Boom metrics
НовостиОбщество25 декабря 2019 7:09

«Хорошо, что не было затмения»: суд оправдал экс-директора новосибирского планетария

Его обвиняли сначала в коррупции, а потом в злоупотреблении должностными полномочиями

В Октябрьском районном суде в среду, 25 декабря, зачитали приговор экс-директору новосибирского планетария Сергею Масликову. Его полностью оправдали. Астронома обвиняли сначала в коррупции, но после того, как на его защиту встала общественность и даже известные космонавты, следствие смягчилось и дело переквалифицировали в злоупотребление должностными полномочиями. Экс-директору грозило лишение свободы сроком до четырех лет.

— Сергея Масликова полностью оправдали, — сообщили в новосибирской прокуратуре.

Накануне вынесения приговора, во вторник, 24 декабря, Сергей Масликов оставил в Фейсбуке запись.

— «Долгожданный» приговор по моему дела опять отложен. Сегодня прошли прения сторон в рамках моего «нового» обвинения. Затем пришлось во второй раз сказать последнее слово. На этот раз я был очень краток. Приговор теперь обещают 08.15. Хорошо, что не 26 декабря, во день солнечного затмения. Напомню, что мое дело заведено, как и положено астроному, 31 января 2018 года, в день полного лунного затмения, — написал Сергей Масликов в соцсети.

Астроном посчитал это добрым знаком и не ошибся.

Напомним, директора новосибирского планетария Сергея Масликова арестовали 5 февраля 2018 года по обвинению в получении взятки на сумму 195 тысяч рублей и отправлен в СИЗО. Сам экс-директор планетария вину не признал. За него заступаются многие коллеги. Вскоре содержание в СИЗО заменили домашним арестом, а потом подпиской о невыезде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Деньги и звезды: дело по обвинению экс-директора новосибирского планетария передали в прокуратуру.

Расследование уголовное дела экс-директора планетария завершено и передано в прокуратуру. (подробнее)

«Меня поддерживали даже космонавты»: директора новосибирского планетария выпустили из-под ареста.

Сергей Масликов провел два месяца за решеткой и еще четыре месяца под домашним арестом. О том, как изменилась его жизнь, он рассказал «Комсомольской правде». (подробнее)