Транспортная прокуратура возбудила дело в отношении авиакомпании Азур Эйр.
Фото: Иван МАКЕЕВ
Транспортная прокуратура возбудила дело об оказании услуг с нарушениями после того, как пассажиры в новосибирском аэропорту Толмачево 11 часов прождали самолета в Таиланд.
Задержка рейса на Пхукет произошла 10 декабря.
– Пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице авиаперевозчиком надлежащим образом не организовано, – сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Евгения Чиханчина.
После полученного от прокуратуры представления авиакомпания Azur Air принимает меры, чтобы впредь все права пассажиров были соблюдены.
Напомним, ранее КП-Новосибирск рассказывала о том, что полета ждали 322 человека, среди них было 40 детей.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию
Редакция (383) 289-91-00
Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03
Почта kp.nsk@phkp.ru