Премия Рунета-2020
Новосибирск
-19°
Boom metrics

Возбуждено дело на авиакомпанию «Азур Эйр» после 11-часовой задержки рейса из Новосибирска в Таиланд

Пассажиров не покормили и не предложили номера в гостинице
Транспортная прокуратура возбудила дело в отношении авиакомпании Азур Эйр.

Транспортная прокуратура возбудила дело в отношении авиакомпании Азур Эйр.

Фото: Иван МАКЕЕВ

Транспортная прокуратура возбудила дело об оказании услуг с нарушениями после того, как пассажиры в новосибирском аэропорту Толмачево 11 часов прождали самолета в Таиланд.

Задержка рейса на Пхукет произошла 10 декабря.

– Пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице авиаперевозчиком надлежащим образом не организовано, – сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Евгения Чиханчина.

После полученного от прокуратуры представления авиакомпания Azur Air принимает меры, чтобы впредь все права пассажиров были соблюдены.

Напомним, ранее КП-Новосибирск рассказывала о том, что полета ждали 322 человека, среди них было 40 детей.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию

Редакция (383) 289-91-00

Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03

Почта kp.nsk@phkp.ru

ВКонтакте Одноклассники Твиттер

Также наши сообщества есть в Телеграм и Viber