Волосы до (фото справа) и после (фото слева) процедуры. Как вам такой результат. Фото: личный архив героя
Накануне Нового года сибирячка обвинила салон красоты в том, что они сожгли и испортили ей волосы. О красивой прическе теперь можно только мечтать, а исправить работу нерадивого мастера можно только в парикмахерской. Подробности скандальной истории — в материале КП-Новосибирск.
«ОНА ИХ БУДТО ТОПОРОМ РУБАНУЛА»
Алена* решила перед праздниками привести волосы в порядок — сделать модный ботокс (процедура для придания волосам блеска и объема. — Прим. ред.) и подстричь кончики. Выбор пал на салон, который находится рядом с домом.
— Я сначала сходила в солярий, потом спросила в том же салоне о процедурах. Мне сказали, что все сделают нормально, обойдется это в 1900 рублей. Я согласилась, — рассказала КП-Новосибирск Алена.
По словам девушки, мастер расчесала ей волосы, подстригла концы, вымыла голову. Все шло нормально, пока на волосы не нанесли ботокс.
— Он начал жечь кожу, голова начала чесаться. Этот состав смыли, начали сушить волосы… А я вижу, что результата нет. Да и концы подстригли так, будто топором рубанули, — говорит девушка.
ЗАЛОЖНИЦА КРАСОТЫ
Посмотревшись в зеркало, Алена испугалась и ахнула. Пошла к администратору и сказала, что платить за все это безобразие она не намерена. Волосы ей испортили! По словам Алены, администратор пошла в отказ. А чтобы клиентка не сбежала, закрыла дверь и не выпускала ее без оплаты. Да еще и тревожную кнопку нажала, чтобы охрана приехала.
— Деньги пришлось заплатить — я просто растерялась. Хорошо, что полицию вызвали, потому что я написала заявление. Сказали, что в течение 10 дней придет ответ, — объясняет недовольная клиентка.
«САМА ВИНОВАТА»
Чтобы предупредить других о некачественных услугах заведения, Алена оставила отзыв на Флампе — сервисе с перечнем заведений. Там же представители салона написали свою версию.
— Мастер с клиентом обсудили, что до процедуры «ботокс» часть сухих волос подрежут, чтобы не тратить состав на этот участок (а это уменьшение чека клиента), а уже после ботокса закончат стрижку. Но так как процедура не была проведена до конца из-за того, что клиент решил уйти, довести стрижку до конца не было возможности, — оправдались администраторы в социальных сетях.
Работники салона говорят, пытались найти контакт с недовольной клиенткой. Но Алена осталась непоколебимой и решила, что больше в кресло этого парикмахера не сядет. Будет ждать, когда волосы отрастут, чтобы привести их в порядок.
В Новосибирске это не первая ситуация, когда парикмахеры ведут себя непрофессионально. Недавно школьнику порезали голову, пока делали ему модную прическу. Прямо на проборе у ребенка осталось несколько больших царапин.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
Что делать разочарованному клиенту?
КП-Новосибирск обратилась за помощью к юристу Григорию Асташову. Он рассказал, как девушке следует поступить в данной ситуации:
— Пусть Алена зафиксирует, что ей оказали некачественную услугу — подойдут фото или видео, а также чек из салона. После этого следует подать на салон в суд за свои страдания. Девушка может требовать вернуть деньги за процедуру и возмещение морального ущерба. В дальнейшем суд определит размер компенсации.
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ
«Она не стригла, а скальп снимала»: 12-летнему школьнику из Новосибирска порезали голову во время модной стрижки
Теперь мама мальчика переживает за его здоровье и хочет обратиться в полицию (подробности)
К ЧИТАТЕЛЯМ
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию:
Редакция: (383) 289-91-00
Viber/WhatsApp: 8-923-145-11-03
Почта: kp.nsk@phkp.ru