Премия Рунета-2020
Новосибирск
+26°
Boom metrics
НовостиУмные вещи27 июня 2024 10:32

Tele2 - это про любовь: как новосибирцы называют свою сеть

Tele2 выяснила, что новосибирцы предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Новосибирской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика популярнее, чем имена и фамилии
Фото: Анна Тыщенко

Фото: Анна Тыщенко

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон - придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.

В Новосибирской области каждый пятый клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередко это целые фразы-признания в любви - «I love you», «I love Nikita», «l love Python», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов - независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности - имена и фамилии, реже отчества (13% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных названий - комбинации из цифр и символов (около 10%). На четвертом месте - названия с упоминанием бренда Tele2 (6%). Наиболее популярные из них - «Tele2 Top», «Tele2 Premium» и ласковое «Teledvushka», «Teledvushechka».

Кроме того, новосибирские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Kotenok, Enotik, Bober), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Rammstein, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Brawl Stars, Standoff 2), персонажей аниме (Naruto, Itachi, Pikachu). Часть названий представляют собой расхожие фразы - «Memento Mori», «No Pasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Milashka», «Sleepy» («сонный»). При этом менее 5% названий, придуманных новосибирцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Новосибирской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Новосибирцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 - уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280. erid: LjN8KBWXY