Премия Рунета-2020
Новосибирск
+13°
Boom metrics

Новосибирцы стали меньше жаловаться на банки, которые навязывают услуги

Количество жалоб на банки сократилось вдвое
Новосибирцы стали меньше жаловаться на банки, которые навязывают услуги

Новосибирцы стали меньше жаловаться на банки, которые навязывают услуги

Фото: Михаил ФРОЛОВ.

В 2024 году количество жалоб на навязывание услуг банками в Новосибирске сократилось вдвое. Об этом сообщили в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.

- Новые правила продажи дополнительных услуг и продуктов при оформлении кредитов и займов работают. По всей стране наблюдается аналогичный тренд - в целом обращений к регулятору по поводу навязывания было в два раза меньше, - отметила первый замначальника Сибирского ГУ Банка России Марина Асаралиева.

Согласно данным регулятора, за первые четыре месяца 2024 года от жителей города поступило 31 жалоба. В аналогичном периоде 2023 года жалоб было 67.

Банк России предпринимает активные меры по борьбе с недобросовестными практиками на финансовом рынке. В 2023 году был увеличен период, в течение которого можно отказаться от навязанной услуги без штрафов.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию

Редакция (383) 289-91-00

Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03

Почта kp.nsk@phkp.ru

ВКонтакте Одноклассники Твиттер

Также наши сообщества есть в Телеграм и Viber