Премия Рунета-2020
Новосибирск
+18°
Boom metrics

Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек

Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI
Фото: Пресс-служба «Совкомбанка»

Фото: Пресс-служба «Совкомбанка»

Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о стремлении к полной экономии при совершении покупок говорить уже не приходится, говорится в исследовании РОМИР.

- Один из главных трендов, оказывающий заметное влияние на игроков, - опережающий рост потребления в регионах России. Мы также наблюдаем это по тратам клиентов «Халвы» на протяжении прошлого года и первого квартала текущего. Так, по итогам прошлого года наибольший прирост по количеству транзакций и обороту платежей зафиксирован в Новосибирской области, - комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Александр Дворский. Фото: Пресс-служба «Совкомбанка»

Александр Дворский. Фото: Пресс-служба «Совкомбанка»

Эксперты РОМИР в своем исследовании отмечают сохранение кросс-категорийной миграции покупателей (от более дорогих сегментов к более доступным) и переключение между форматами - онлайн- и оффлайн-покупок. Все более востребованными становятся доступность, удобство и возможность сравнивать цены, которые предоставляют, в первую очередь, маркетплейсы.

По данным РОМИР, помимо ассортимента продавца и уровня цен для покупателя важным критерием выбора ритейлера является лояльность к бренду. Покупатели как никогда ранее начинают ценить разного рода взаимодействие, в частности, становятся все более популярными программы лояльности. В будущем покупатель будет отдавать предпочтение тем ритейлерам и тем игрокам на рынке, которые помимо лучшего ассортиментного и ценового предложения обеспечат персонифицированную коммуникацию.

Александр Дворский:

- Халва совместно с партнерами реализует кобрендинговую программу лояльности. Мы берем на себя функцию маркетинга, продвигаем совместные регулярный акции «Халвы» и партнеров. Партнер получает не только поток новых клиентов, но и рост среднего чека и частоты покупок. Только в первом квартале года в партнерской сети отмечено около 40 млн транзакций по карте «Халва».

Реклама. ПАО «Совкомбанк». ИНН 4401116480. erid: LjN8Jw1Es