В новосибирском ветеринарном контроле рассказали, кто скрывается под маской чупакабры.
Фото: Евгения ГУСЕВА
Если чупакабры не существует, кто тогда совершает массовые нападения на домашний скот в животноводческих угодьях Новосибирской области? Мистическую проблему, знакомую фермерам, обсудили 24 января в пресс-центре ТАСС.
Заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контроля управления ветеринарии Новосибирской области Владимир Гоппе ответил на вопрос КП-Новосибирск: кто, если не чупакабра, массово убивает куриц и других домашних животных?
– Чудес не бывает, мы все это понимаем. Если речь идет об обескровливании того или другого [домашнего животного] – это все, как правило, связано с теми животными, которые обитают в дикой природе. А что еще может быть, если мы пришли, а у нас в курятнике все куры уничтожены за ночь? Пришел хорек или колонок, и в охотничьем азарте их всех задушил. Ему надо было крови попить всего с одной курицы, но он в азарте это все сотворил, – объяснил на примере Владимир Гоппе.
При этом на крупный скот нападают преимущественно волки, и их популяция растет, отметил заместитель главы отдела ветеринарного контроля. Но в основном жители региона обеспокоены обескровливанием домашних птиц.
Виновными в массовых покушениях могут оказаться не только хищные представители семейства куньих и волки, но и обычные бездомные собаки, заглянувшие в загоны и вольеры. Дворняги стаями не боятся нападать и на животных побольше – например, на косуль.
– Чупакабры точно нет. Думаю, что нет, – подводя итог, заинтриговал Владимир Гоппе.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию
Редакция (383) 289-91-00
Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03
Почта kp.nsk@phkp.ru