Робот Николай установил рекорд по количеству принятых обращений. Фото: правительство НСО
В Новосибирской области робот-консультант Николай установил рекорд по количеству принятых обращений. За 2022 год он обработал почти 4,7 миллиона звонков. В 2021 году эта цифра была на 600 тысяч меньше.
— Пожалуй, одно из главных преимуществ и ключевых особенностей робота Николая — круглосуточный режим работы, возможность максимально оперативно отвечать на звонки, без привлечения операторов. Это одна из самых необходимых функций, как для жителей региона, так и для сотрудников служб, — рассказал министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
По сообщению регионального правительства, разработанный министерством цифрового развития и связи Новосибирской области робот Николай обрабатывает треть всех поступающих обращений, не прибегая к помощи операторов. В его базе — 100 различных сценариев. А работоспособность такая, что он может заменить 70 операторов, ведь робот может до одной тысячи звонков одновременно.
Кроме того, с применением технологий искусственного интеллекта для жителей Новосибирской области созданы текстовые каналы взаимодействия — чат-боты «Мое здоровье НСО» и «Социалка НСО» , которые набирают все большую популярность. В 2022 году количество обращений через медицинский бот в Telegram выросло в 5 раз по сравнению с 2021-м годом.
Каждый год робота дорабатывают и совершенствуют. В 2022 году его научили совершать исходящие вызовы и обзванивать людей, напоминая о вакцинации. В 2023 году его продолжат обучать новым функциям.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию
Редакция (383) 289-91-00
Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03
Почта kp.nsk@phkp.ru