В Новосибирске окончательно закрылась ИКЕА.
Фото: Иван МАКЕЕВ
В магазине IKEA завершили онлайн-продажу товаров для новосибирских покупателей. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте больше недоступны. Как сообщают на официальном сайте торговой сети, еще некоторое время магазин будет работать только на выдачу, возврат и обмен товаров.
Заказ можно забрать в пунктах выдачи товаров, причем чем быстрее, тем лучше.
– Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время. Чтобы обеспечить максимальную пропускную способность склада и выдать как можно больше заказов, мы вынуждены минимизировать время хранения. Невостребованные заказы будут расформированы, а деньги будут возвращены на счет, с которого была оплачена покупка, – уточнили в магазине.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть недавно высказался в эфире радио КП-Новосибирск о закрытии магазина в городе и в России. Он признался, что был там всего один раз, но считает, что есть более достойные отечественные производители.
– Я не очень понимаю, зачем это делает ИКЕА. Вложив миллиарды в Российскую Федерацию – и торговая сеть здесь была, и производство, – и все это бросить… Ясно, что за счет продаж компенсировать эти деньги вряд ли удастся, – отметил градоначальник.
На официальном сайте обещают, что все купленные товары прослужат минимум 2 года. Гарантийный срок составляет всего 2 месяца с момента приобретения. В течение двух недель после покупки все еще можно будет оформить возврат.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию
Редакция (383) 289-91-00
Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03
Почта kp.nsk@phkp.ru