Премия Рунета-2020
Новосибирск
Здоровье5 сентября 2021 7:27

Врач-дерматолог рассказала о «ковидной руке» после вакцинации

Медик отметила, что высыпание на коже появляется через 8 дней после укола
После вакцинации у пациентов могут появиться высыпания.

После вакцинации у пациентов могут появиться высыпания.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Новосибирский врач-дерматолог Анастасия Колерова рассказала на своей странице в инстаграме о «ковидной руке», которая появляется у вакцинированных.

— «Ковидная рука» — появление отечной эритематозной папулы в области инъекции спустя 8 и более дней после вакцинации. Не следует путать ее с реакцией в области инъекции, которая появляется в течение нескольких часов. Она не несет риска для здоровья и не является противопоказанием к введению второй дозы вакцины, — написала Анастасия Колерова.

По словам специалиста, «ковидная рука» возникает не у всех пациентов — только у тех, кто обладает повышенной чувствительностью кожи. У вакцинированного должна быть гиперчувствительность замедленного типа (IV типа).

Врач также назвала наиболее частые побочные реакции по вакцинации: эритема, крапивница и кореподобные высыпания. Также у пациентов может сохраняться отек в области укола в течение нескольких часов после процедуры.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию:

Редакция: (383) 289-91-00

Viber/WhatsApp: 8-923-145-11-03

Почта: kp.nsk@phkp.ru

Вконтакте Одноклассники Фейсбук Инстаграм Твиттер

Также наши сообщества есть в Телеграм и Viber