Новосибирск
Экономика

ВТБ и Обувь России договорились об обновлении стратегии сотрудничества

Банк ВТБ и группа компаний «Обувь России» договорились об обновлении стратегии партнерских отношений, в том числе, продлении действующих кредитных обязательств в размере 4,5 млрд рублей

Фото: Алена МАРТЫНОВА

В рамках долгосрочного партнерства банк увеличил компании срок кредитования до 2025 года с целью поддержки компании после вынужденной приостановки розничной торговли в период ограничений, вызванных пандемией коронавируса, а также с целью поддержки бизнеса по реализации стратегии дальнейшего развития, направленной на построение современного ритейл-формата, объединяющего онлайн- и офлайн-каналы продаж, развитие собственного маркетплейса и дополнительных сервисов для покупателей.

- В период пандемии ВТБ одним из первых предложил региональному бизнесу все возможные инструменты поддержки как государственные, так и собственные. С самого начала мы сконцентрировались на том, чтобы дать компании возможность перестроить свою работу, использовать все существующие ресурсы на поддержание деятельности. С ГК «Обувь России» мы сотрудничаем с 2013 года, не раз оказывали поддержку стратегическим проектам группы и уверены, что компания продолжит свое развитие, - отметил управляющий ВТБ в Новосибирской области, вице-президент Станислав Могильников.

- ВТБ является одним из ключевых финансовых партнеров ГК «Обувь России». Нас связывают длительные плодотворные отношения, что позволяет нам достигать взаимопонимания по ключевым вопросам сотрудничества и поддержки бизнеса. Мы высоко ценим то, что банк пошел нам навстречу в текущей непростой экономической ситуации. Благодаря поддержке ВТБ мы не только опережающими темпами достигаем докризисных показателей деятельности, но и возобновляем рост бизнеса, - прокомментировал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

СПРАВКА «КП»

ГК «Обувь России» (тикер на Московской фондовой бирже - OBUV) - головная компания ПАО «ОР». «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания управляет 850 магазинами (175 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и SnowGuard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

На правах рекламы