Ношение масок в аэропорту обязательно
Фото: Андрей АБРАМОВ
Пассажиры утреннего рейса Челябинск — Москва, задержанного более чем на семь часов, пожаловались на плохие условия.
— За это время ни разу не покормили и, что немаловажно, ни разу не производилась санитарная обработка зала ожидания в целях соблюдения мер противовирусной безопасности. Пассажиры в большей части без масок и не соблюдаются нормы социальной дистанции, хотя все находятся в закрытом помещении, — написала челябинка Анна Шипина в паблике «Наш Челябинск».
Судя по фото, в аэропорту было не очень многолюдно. Фото: Наш Челябинск/vk.com
Согласно правилам, при задержке рейса больше четырех часов пассажирам положено горячее питание. В пресс-службе аэропорта прокомментировали, что за это отвечает авиакомпания.
— Ношение маски — обязанность каждого пассажира. Во время регистрации мы каждые 15 минут напоминаем об этом по громкой связи и каждые 30 минут когда нет регистрации, — рассказали журналисту КП-Челябинск в пресс-службе челябинского авиапредприятия.
Рейс задержали более чем на семь часов. Скрин: cekport.ru
Что касается уборки помещения, в аэропорту заверили, что она проводится по графику. Все фиксируется в специальных журналах и камерах видеонаблюдения.
— Когда идет скопление людей, технику не используют — уборка проводится вручную. Возможно, пассажиры просто не заметили сотрудников клининговой службы, — добавили в пресс-службе.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!
Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953
Почта: kpchel@phkp.ru