Премия Рунета-2020
Новосибирск
+16°
Boom metrics
НовостиОбщество16 августа 2018 6:21

«Может, его в живых нет?» - в салоне связи разгорелся скандал из-за недобросовестного продавца

Новосибирец стал свидетелем бурной перепалки, которая разгорелась в Барнауле

Разъяренная женщина устроила скандал в салоне «Связной». Свидетелем перепалки стал житель Новосибирска, покупавший телефон в Барнауле.

В помещение пришла женщина и потребовала решить проблему: недавно установленное на мобильный телефон стекло стало отваливаться. Покупательница добавляла, что стекло купила в салоне дорого – за полторы тысячи рублей. Сотрудники салона парировали: сама установка была предоставлена безвозмездно, а продавца, который оказал услугу, на месте не было. Женщине предложили найти его по другому адресу.

- Я почему должна ездить куда-то? – Возмущалась недовольная покупательница.

- Продавец – его здесь нет, - отвечали ей.

- Мне зачем ваш продавец? Я покупала в точке! Это что – личный магазин продавца, что ли? Я почему должна по всему городу бегать, искать продавца какого-то? Мне зачем ваш продавец? Я пришла туда, где я покупала!

Сотрудники просили женщину успокоиться и называли адрес, где находится человек, ставивший стекло.

- Да мне какая разница, где он есть? Может, его, вообще, в живых нет, понимаете? – долго спорила покупательница, но, в конце концов, все-таки, ушла ни с чем.

В отделе по связям с общественностью объединенной компании «Связной» ситуацию прокомментировали по запросу Радио «Комсомольская правда»-Новосибирск»:

- Мы разбираемся в ситуации. Конечно, будем рады предложить клиенту компенсировать стоимость стекла подарочным аксессуаром или подарочным промокодом на выбор.

Если покупательница прочтет данную новость, она может обратиться в салон за этой компенсацией.