Разъяренная женщина устроила скандал в салоне «Связной». Свидетелем перепалки стал житель Новосибирска, покупавший телефон в Барнауле.
В помещение пришла женщина и потребовала решить проблему: недавно установленное на мобильный телефон стекло стало отваливаться. Покупательница добавляла, что стекло купила в салоне дорого – за полторы тысячи рублей. Сотрудники салона парировали: сама установка была предоставлена безвозмездно, а продавца, который оказал услугу, на месте не было. Женщине предложили найти его по другому адресу.
- Я почему должна ездить куда-то? – Возмущалась недовольная покупательница.
- Продавец – его здесь нет, - отвечали ей.
- Мне зачем ваш продавец? Я покупала в точке! Это что – личный магазин продавца, что ли? Я почему должна по всему городу бегать, искать продавца какого-то? Мне зачем ваш продавец? Я пришла туда, где я покупала!
Сотрудники просили женщину успокоиться и называли адрес, где находится человек, ставивший стекло.
- Да мне какая разница, где он есть? Может, его, вообще, в живых нет, понимаете? – долго спорила покупательница, но, в конце концов, все-таки, ушла ни с чем.
В отделе по связям с общественностью объединенной компании «Связной» ситуацию прокомментировали по запросу Радио «Комсомольская правда»-Новосибирск»:
- Мы разбираемся в ситуации. Конечно, будем рады предложить клиенту компенсировать стоимость стекла подарочным аксессуаром или подарочным промокодом на выбор.
Если покупательница прочтет данную новость, она может обратиться в салон за этой компенсацией.