Премия Рунета-2020
Новосибирск
+7°
Boom metrics
Звезды19 января 2015 14:05

Казаки просят Звягинцева отказаться от вероятного «Оскара», а взамен обещают ему Героя Труда

Если режиссер не «покается», они угрожают записать всех зрителей «Левиафана», которые придут в кинотеатры, на видеокамеры [давайте обсудим!]
Против «Левиафана» на этот раз выступили казаки, а именно питерское отделение Казачьей партии. Фото: kinopoisk.ru

Против «Левиафана» на этот раз выступили казаки, а именно питерское отделение Казачьей партии. Фото: kinopoisk.ru

В клубе антифанатов новосибирского режиссера Андрея Звягинцева прибыло. Против «Левиафана» на этот раз выступили казаки, а именно питерское отделение Казачьей партии. Там на картину пожаловались в письме Николаю Патрушеву, секретарю Совета безопасности:

«Как известно, согласно принятой военной доктрине РФ главной внутренней угрозой безопасности страны является мощная атака Запада на информационном фронте! Двухчасовая лента Звягинцева одурманивает население, особенно молодежь, подрывая духовные и патриотические традиции, провоцирует социальную напряженность и экстремизм! А тройственная смычка под водочку бандитов, чиновников и клириков под ликами Спасителей, новый храм «на костях» и скелет Левиафана с последней бочкой нефти есть воплощенный образ современной России по версии Джен Псаки!» - основной казачий тезис.

При этом казаки уверены, что Звягинцев обязательно возьмет «Оскар», и уже заранее советуют ему отречься от «вражеской статуэтки».

- Он должен покаяться публично - не как Пастернак, втихушку, а прямо на сцене! Выйти и заявить: «Не нужна мне эта статуэтка!» Вот тогда он будет для нас героем, и мы первыми будем ходатайствовать, чтобы ему дали Героя Труда. И обязательно дадут, - пообещал «КП» заместитель председателя по связям с общественностью партии Владимир Белозерских.

Если Звягинцев все-таки возьмет «Оскар», то казаки готовят атаку уже на его зрителей.

- Возле входа в кинотеатры, которые будут транслировать «Левиафан», поставим видеокамеры. Так что каждый зритель будет запечатлен. Вряд ли, например, бюджетники захотят засветиться на такой картинке. С них же начальство спросит: «Ты зачем на этот антироссийский фильм пошел?» - неприятности будут. Так что никто его «Левиафана» смотреть не будет, - считает Владимир Белозерских, но при этом сам признается, что фильм снят гениально: - Я смотрел, это сильное кино, для меня оно по мощи на уровне с Тарковским, но показывать его сейчас, в наше время, - это диверсия. Его нельзя показывать! К тому же там есть такие отсылки в кадре, которые иначе как антигосударственными не назовешь. Например, в самом конце картины показывают, как пустая красная бочка бьется в волнах прибоя. А вы знаете, что кровь нашей экономики - это нефть. Так что для меня лично эта бочка в фильме - символ того, что Россия умирает, а такой мысли даже допускать нельзя!

Подробное интервью с Андреем Звягинцевым вы можете услышать в прямом эфире на радио «Комсомольская правда». Программа начнется 20 января в 16.05 по новосибирскому времени (13.05 мск).

Слушать можно на волне 98,3 FM в Новосибирске, либо онлайн на www.nsk.kp.ru/radio в любой точке мира.

СКАЗАНО!

Владимир Бортко: Государство выступило продюсером для Звягинцева и имеет право говорить, что ему не нравится!

Полемика вокруг фильма ‪«Левиафан» не утихает. На сей раз по поводу картины Андрея Звягинцева высказался режиссер Владимир ‪Бортко, зампредседателя комитета Госдумы по культуре.

- Государство в данном случае выступает в качестве продюсера, а именно продюсер выбирает, что снимать, а что нет, - говорит Владимир Бортко.- И если государство платит деньги, оно имеет право спрашивать: «Что это такое?» А если деньги не платит, то и цензуры никакой нет - снимай что хочешь. Если фильм сделан на бюджетные деньги, то, конечно, государство может говорить, что ему что-то нравится, а что-то не нравится, что и происходит с картиной Звягинцева (читать далее)

А В ЭТО ВРЕМЯ

Андрея Звягинцева хотят сделать почетным жителем Новосибирска

Новосибирские журналисты подкараулили областного министра культуры Василия Кузина с вопросом на горячую тему. Уроженец столицы Сибири Андрей Звягинцев штурмует киноолимп, получая призы различных международных фестивалей - может, в честь талантливого режиссера улицу назвать?

- Хорошая идея, - ответил Кузин.

А через пару часов многие интернет-ленты выдали: «Министр культуры предложил назвать одну из улиц Новосибирска в честь Звягинцева». Но чиновники из министерства уточняют: пресса с выводами поторопилась (читать далее)

Мэр Новосибирска: «Если жители решат назвать улицу именем Звягинцева, я поддержу!».

В Новосибирске продолжают обсуждать идею о том, чтобы назвать одну из улиц именем местного режиссера Андрея Звягинцева, чья картина «Левиафан» вызвала восторг у зарубежной публики и неоднозначное мнение у соотечественников.

- Меня просят выразить отношение к инициативе назвать одну из городских улиц в честь новосибирского режиссёра Андрея Звягинцева. Признаться, я не сторонник увековечивать имена людей еще при жизни. Человек жив, а вы спешите ему уже памятник воздвигнуть! Но в Новосибирске сложился особый порядок присвоения имен городским улицам и принимать решение должны жители – в конце концов, именно они будут на этих улицах жить, по ним ходить и ездить. Если такое решение будет – я его подпишу, не вижу в этом проблемы, - написал Анатолий Локоть в своем Фейсбуке.

А что об этом думаете вы? Нужна ли Новосибирску улица имени Андрея Звягинцева? Примите участие в нашем опросе (читать далее)

КСТАТИ

Посмотрев «Левиафана» в интернете, зрители перечисляют деньги в пользу больных детей

«Левиафан» новосибирского режиссера Андрея Звягинцева будоражит интернет уже неделю. Многие успели посмотреть картину, когда появилась его пиратская копия на торрентах, а это значит, что потенциальных зрителей в кинотеатрах поубавилось. На защиту интеллектуальной собственности, а также выручки с проката встал поклонник Звягинцева - Вячеслав Смирнов. Он создал сайт «Левиафан-фильм», где предложил всем, кто незаконно посмотрел ленту, скинуться деньгами (читать далее).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Левиафан» Звягинцева получил «Золотой глобус»

Безжалостная социальная драма Андрея Звягинцева "Левиафан" удостоилась второй по значению после "Оскара" голливудской кинопремии – "Золотого глобуса" в категории "Лучший фильм на иностранном языке". В последний раз русский фильм получал "Золотой глобус" в 1969 году – это была "Война и мир" Сергея Бондарчука (читать далее)

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Клинический портрет

Стас ТЫРКИН

Триумф «Левиафана» на «Золотом глобусе» совпал со «сливом» картины в Интернет (продюсеры фильма не имеют к нему отношения), в результате чего познакомиться с ней получили возможность все желающие — почти за месяц до официального релиза в феврале. Реакция прогрессивной (и не очень) общественности, посмотревшей на новогодних выходных украденную копию, была парадоксальной (читать далее)

«Левиафан» и Моська

Вадим АЛЕКСЕЕВ

Чем больше наград получает фильм моего земляка и, считаю, очень талантливого человека, тем больше желчи изливают всякого рода рецензенты. Дескать, как смел Звягинцев показать миру ТАКУЮ Россию - с оборотнями в погонах, чиновником-подонком и мужиком, хлещущим водку (читать далее)

Мертвечина

Дмитрий ОЛЬШАНСКИЙ

Посмотрел фильм Звягинцева "Левиафан". Все, казалось бы, там на месте - и картинка хорошая, и артисты, и вечнозеленая голливудская история про положительного простого парня, которого парни плохие выгоняют из собственного дома, и типажи подобраны вполне правдоподобные, и действие движется, и не скучно.

Но какая же тухлая, вялая, тягостная ложь в каждом кадре и каждом слове.

Этот фильм буквально кричит о том, что сделан он с одной целью: во имя того, чтобы приличные люди в жюри приличного фестиваля дали ему приличную премию, а потом написали в своих газетах о том, как Звягинцефф смело показал этот рюсски koshmar.

Этакий Михалков наоборот: и если у Никиты Сергеевича сплошной бравый коззак за тсар-батюшка пьет с локтя, то здесь, наоборот, рюсски мьюжик от безысходност пьет свой водкА (читайте далее)

КАК ЭТО БЫЛО

Мститель за рулем бульдозера

Толчком для создания "Левиафана" послужила история Марвина Джона Химейера, наделавшая шуму в 2004 году (Звягинцев услышал о ней несколько лет спустя). Если не знать заранее, в окончательном варианте фильма прочитать прямые аналогии с этой историей не так-то легко – хотя в "Левиафане" герой тоже оскорбленный человек, и тоже присутствует бульдозер, картина в результате получилась о другом. Но и вспомнить реальный трагический сюжет сейчас нелишне (читать далее)