Премия Рунета-2020
Новосибирск
-2°
Boom metrics
Медицина26 сентября 2011 18:40

Как детские городки Новосибирска прославились на всю страну

Мы начинаем рассказывать о самых успешных бизнес-проектах города и области. [видео]

Итак, встречайте первого гостя нашей рубрики - Анну Евсеенко, генерального директора компании «ОтАдоЯ», занимающейся производством детского игрового оборудования.

Случайная идея

Свой бизнес Анна вместе с мужем Сергеем начала в 2001 году. По словам нашей собеседницы, создание собственного дела никогда не было для нее самоцелью. Но все изменилось, когда Анна находилась в длительном отпуске по семейным обстоятельствам.

Анна Евсеенко

Анна Евсеенко

Фото: Андрей КОПАЛОВ, Архив «КП»

- Именно в это время у меня появилась идея освоить интересное направление - производство детских игровых комнат и городков, - с улыбкой вспоминает Анна Евсеенко. - Тогда эта ниша практически никем не была занята. Сами помните те времена… И перед городом стояли другие проблемы, поэтому пробиться через стену непонимания было непросто. Но мы проявили настойчивость.

Первое время приходилось трудно. В работе, поисках заказов, продвижении своих идей супруги Евсеенко проводили по 15 - 17 часов ежедневно. Непросто было найти единомышленников - тех, кто мог увидеть большой потенциал этой бизнес-идеи. Так прошли первые несколько месяцев.

Трудное начало

Это сейчас детские комнаты есть в каждом уважающем себя торговом центре, а установка игровых городков во дворах Новосибирска и городов области находится у властей в приоритете. Но тогда, 10 лет назад, можно было лишь предполагать, насколько удачную идею стали осваивать и продвигать на рынок в компании «ОтАдоЯ».

- В то время в Новосибирске никто не производил детское игровое оборудование, и мы стали по сути первопроходцами, - продолжает свой рассказ Анна Евсеенко. - Рынок был не готов к такого рода продукции, массовой застройки еще не было, да и подрядчиков тогда не обязывали сдавать дом вместе с оснащенной детской площадкой. Существовали реальные опасения, что идея попросту умрет. Но была и уверенность в том, что наш бизнес предвосхитил время, и его успех не за горами.

Первое производство «ОтАдоЯ», открытое через год после основания компании, являло собой скромное зрелище. Небольшое помещение площадью от силы 30 квадратных метров, стол с компьютером, за которым Сергей Евсеенко создавал свои первые проекты детских комнат и городков. Тут же собирались игровые комплексы.

Долгожданный успех

Такая преданность собственной идее, старательность и настойчивость принесли результаты. Компанию заметили, поступили первые заказы. В 2003 году было образовано дочернее предприятие - производственная компания «ИгроДом». Тогда же открылись полностью оснащенные компанией «ОтАдоЯ» игровые комнаты в нескольких торговых центрах, парках и клубах семейного отдыха Новосибирска. От года к году компания росла и в 2008 году открыла уже региональные представительства в Краснодаре и Тюмени. А несколько месяцев назад появилась компания «ОтАдоЯ - Москва». Идея превратилась в мощное, раскрученное производство, выполняющее заказы на производство детского оборудования для многих городов России и стран СНГ.

- В чем секрет нашего успеха? Он объясняется многими факторами, - говорит Анна Евсеенко. - Мы не побоялись бросить вызов рынку, всегда контролируем качество нашей продукции. При этом компания держится в русле современных тенденций и удивляет оригинальными решениями. За эти годы у нас сложилась отличная команда, и даже последний финансовый кризис нам удалось пережить без особых потерь.

Стали разработчиком интересного бизнес-проекта? Расскажите об этом на > нашем сайте kp.ru. Возможно, именно вы станете героем очередного выпуска проекта «Это мое дело».

Совет номера

«В бизнес нужно вкладывать душу!»

- Бизнес требует большой самоотдачи, делу нужно отдавать всего себя. Иначе ничего не получится. Не стоит думать, что сейчас добиться успеха проще, чем раньше, - трудно будет всегда. Поэтому запаситесь терпением и уверенностью в себе.