Новосибирск

Если и заряжаться новогодним настроением, то на миллион и на все 130%

Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями, лицом которой стал актёр Милош Бикович

От наступающего года все ждут новых возможностей, новых проектов, идей и свершений. И кто, как не Borjomi, может зарядить энергией и вдохновить на то, чтобы реализовать задуманное. В этом году Borjomi исполнилось 130 лет, и он, как никогда, молод и полон сил. Ведь это только начало!

Borjomi каждый год создаёт праздничную атмосферу и даёт возможность случиться чуду благодаря креативным активациям и конкурсам. И этот год – не исключение. В этот раз легендарный бренд минеральной воды объединился с ведущими ритейлерами страны, чтобы объявить о начале новогоднего сезона. Лицом праздничной кампании Borjomi с «Пятёрочкой» и «Перекрёстком» стал популярный актёр Милош Бикович.

Всем, кто хочет провести новогодние праздники активно и весело, Borjomi и «Пятёрочка» дают шанс выиграть миллион рублей* и множество ярких призов в акции «Начни год с миллиона!». Для участия в акции необходимо единовременно приобрести три бутылки минеральной воды Borjomi в «Пятёрочке» с предъявлением «Выручай-карты» и зарегистрировать чек на сайте акции. Розыгрыш проводится каждую неделю с 15 ноября 2020 года до 7 января 2021 года, количество чеков от одного участника неограниченно.

Ещё один способ зарядиться новогодним настроением по полной – принять участие в акции «Отмечай на все 130%» от Borjomi и сети «Перекрёсток». Выиграть 130 000 рублей* и стильный мерч можно, также купив три Borjomi в любом супермаркете «Перекрёсток» или заказав доставку в мобильном приложении сети. Чек о покупке необходимо зарегистрировать на сайте акции, итоги подводятся каждую неделю 15 ноября 2020 года до 7 января 2021 года. Больше чеков – больше шансов на победу!

В поддержку новогоднего промо стартовала масштабная рекламная кампания на TV, в интернете, наружной рекламе, социальных сетях и в местах продаж. Она продлится 1,5 месяца и по традиции завершится к концу новогодних праздников. месяцев. Благодаря участию талантливого Милоша Биковича зрители увидят в динамичных роликах, на что готов пойти герой, чтобы получить Borjomi, и как начать год с миллиона.

Ролики можно посмотреть здесь:

Ролик «Пятёрочка»

Ролик «Перекрёсток»

«Borjomi в этом году исполнилось 130 лет, и он каждый раз заряжает аудиторию своей энергией. Особенно в новогодний период – ведь Borjomi – один из знаковых символов Нового года. Мы рады объявить о старте сезона розыгрышей, сюрпризов и волшебства. Если и заряжаться новогодним настроением, то на миллион и на все 130%. И это только начало!», – рассказала Алла Рахман, старший бренд-менеджер Borjomi в России.

«Новый год – один из самых любимых и популярных праздников у россиян. В этом году встречать главную ночь года многие семьи будут дома в кругу самых близких. «Пятёрочка» поможет всем подготовиться к домашнему торжеству, чтобы удивить всех своих родных и гостей вкусным и красивым столом. А благодаря акции с Borjomi мы дополнительно даём шанс выиграть ценные призы и подарки к празднику», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

«Перекрёсток» всегда поддерживает интересные нестандартные партнерские активации. Мы делаем это ярко и в своем стиле. В этот раз мы вместе с Borjomi вдохновляем аудиторию на то, чтобы заряжаться пользой любимой воды, да еще и получать за это призы. Простая механика, любимый бренд, участие селебрити и мега призы – секрет успеха у наших покупателей», — пояснил директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Подробности на сайте www.ids-borjomi.ru

*Денежный приз будет разыгран один раз в рамках каждой акции