2018-08-09T05:44:44+03:00

Ох, уютные: помогите УФАСу понять, если здесь брань, непристойность, или оскорбление

Антимонопольщики проводят опрос, чтобы оценить законность рекламы
Поделиться:
Комментарии: comments2
УФАС проводит опрос, чтобы понять законность рекламы.УФАС проводит опрос, чтобы понять законность рекламы.
Изменить размер текста:

«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появилась в Новосибирске.

Вывески, призывающие купить жилье, действительно, эксплуатриуют заметную игру слов. Новосибирцы уже заметили очевидное созвучие. Еще в начале лета посмеялись над рекламой в соцсетях. А теперь вот и контролирующие органы оживились…

На сайте Управления федеральной антимнопольной службы по Новосибирской области появился опрос. У людей спрашивают:

«Используются ли в рекламе с использованием фразы: «Ох, уютные квартиры!» бранные слова, выражения?» Используются ли непристойные слова, выражения?» «Используются ли оскорбительные слова, выражения?»

Утром, 9 августа ответ дали 69 новосибирцев. И, в основном, люди утверждают, что ничего плохого не заметили. Брань в рекламе увидело лишь 10% опрошенных, непристойность – 8,7%, оскорбление – 5,8%. Выходит, что по сравнению с рекламой «Сосну в подарок» - уютные квартиры, вообще, не содержат ничего крамольного.

Многие помнят и эту скандальную рекламу. ФОТО: УФАС.

Многие помнят и эту скандальную рекламу. ФОТО: УФАС.

СПРАВКА «КП»

В Новосибирске сразу несколько рекламных баннеров уже были признаны непристойными.

Среди них нашумевшая реклама контрацептивов «spring» , которая была размещена на Красном проспекте. В рекламе использовали силуэты людей, которые придаются любви, а также призывы к занятию сексом. После многочисленных жалоб жителей города, антимонопольная служба признала неоднозначность значения материала: изображения и текста, а так же неуместность географии размещения рекламы - центр города.

Резонанс вызвала и новогодняя реклама об оказании строительных работ. Антимонопольная служба посчитала непристойным сочетание игры слов в рекламном слогане «Сосну в подарок» с изображением девушки в откровенном наряде.

Непристойной была признана и реклама бикини в Бердске. На баннере была изображена фотография женщины в бикини. Антимонопольщики сочли неуместным размещение рекламы с подобным содержанием рядом со школой.

Ещё одной запрещенной из морально-этических соображений рекламой оказалась реклама стрип-клуба Vitage, размещенная в 2013 году в районе ТЦ Манхеттн. На баннере была девушка в купальнике с поднятыми вверх ногами. Для определения степени пристойности также проводился опрос среди горожан.

Запретили и рекламу магазина «220 вольт», размещенную в 2016 году. Она представляла собой человека, влезающего в разбитое окно. Антимонопольщики сочли посыл данной рекламы неоднозначным и провокационным. Добавим, что за подобную рекламу для организаций предусматривается штраф в сумме от 100 до 500 тысяч рублей.

Справку подготовила Алена КУЛЕШОВА

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: