2018-05-23T07:18:10+03:00

Новосибирцы массово пожаловались списание денег с мобильников

Операторы, не заручившись согласием клиентов, предоставляли им платные услуги
Жители Новосибирска пожаловались в Роспотребнадзор на мобильных операторов.Жители Новосибирска пожаловались в Роспотребнадзор на мобильных операторов.Фото: Евгения ГУСЕВА
Изменить размер текста:

В первом квартале 2018 года 105 человек пожаловались в управление Роспотребнадзора по Новосибирской области на действия операторов сотовой связи. Большая часть обращений касалась необоснованного списания денег за предоставление контента без согласия потребителя.

– Контентные услуги осуществляются с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих клиента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг, – пояснили в ведомстве.

Прежде чем получить согласие абонента на конкретные услуги, операторы связи должны предоставить клиенту информацию об их стоимости, лице, которое их предоставляет и лицевом счёте, с которого будут списывать денежные средства на оплату услуг.

Если списание денег всё же произошло, пользователь может обжаловать действия оператора связи: написать ему претензию. Если в течение 30 дней юрлицо не направит ответ, абонент вправе обратиться в суд.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: