2018-11-15T11:22:06+03:00

«НЕбедные дети»: в Красноярске кондуктор хотела высадить на мороз двух школьников из-за 5000 купюры

Ее тут же уволили, а на следующий день выяснилось…
Поделиться:
Комментарии: comments51
В Красноярске кондуктор хотела высадить на мороз двух школьников из-за 5000 купюры. Фото: стоп-кадр ТВК.В Красноярске кондуктор хотела высадить на мороз двух школьников из-за 5000 купюры. Фото: стоп-кадр ТВК.
Изменить размер текста:

- Каких детей я выгнать хотела? Вы видели, как они себя ведут? – блондинка-кондуктор лет сорока пяти возмущалась на весь автобус.

- Они вам дали пять тысяч! Дети хотят с вами рассчитаться, в чем проблема?

- Вы прикалываетесь или чо?! – продолжала бушевать женщина. – Я пяти тысяч и за день не собираю!

На днях в Интернете появилось видео, на котором разгневанный кондуктор пытается высадить из 98-го автобуса двух школьников 9-11 лет, протягивающих ей 5000-ю. Утро, сдачи нет, дети упорствуют.

В конце концов, за ребят рассчиталась сердобольная женщина, а перевозчик - в считанные часы после того как видео, снятое пассажирами, попало в сеть – заявил: это недопустимо. Кондуктор работала у него первый и последний день.

Кондуктор выгоняет из автобуса детей с 5-тысячной купюрой..

«Комсомолка» стала выяснять подробности истории и раскопала: коллеги уволенной женщины этих ребят прекрасно знают. Один точно из обеспеченной семьи. Они не раз развлекались тем, что выводили кондукторов, пытаясь рассчитаться пятитысячной. И дело даже не в этом: всегда хамили, хохотали... Не у каждого выдержат нервы. Кто прав в этой истории?

Ездили - знаем

- Любу, того самого кондуктора, которого уволили, на нашей конечной хорошо знают, - поделилась Татьяна, они работают на одной линии. – Молва о ЧП третий день идет. Я ее не защищаю, повела себя по-хамски. Можно было как-то угомониться.

Ну, и деточки эти тоже… Буквально на следующий день попали опять на 98-й маршрут, только в мой автобус. И как попали? Прям встали посреди дороге перед нами. Не на остановке. Водитель их посадил, они зашли, давай материться, орать на весь салон.

Сделала я им замечание, попросила рассчитаться, они заявили: «А у нас денежка крупная!». – Покажите! Гляжу, и, правда, 5-тысячная, настоящая. Отсчитала сдачу. Они не унимаются: «А вчера у кондуктора не было с этой денежки сдачи». Спрашиваю у одного, откуда такие деньги? А он на друга кивает, что купюру протянул: «У него мамка богатая».

Вели себя очень отвязно, ругались матом. Я раз сказала, два. Потом пригрозила: «Буду снимать вас на телефон! Или высажу. На улице тепло – дойдете пешком». Они быстро закрылись капюшонами. Доехали до остановки и выскочили.

А мы приехали на конечную, давай рассматривать эту купюру. Она сложена пополам, и складочка уже пошоркалась. Так, что начала по сгибу протираться. Видно: давным-давно уже сложена. Не первый день с ней ездят. Она у них как проездной билет.

Интересно, если в первый раз женщина за них заступилась, заплатила. То в моем случае никто даже слова не сказал, когда они сидели и на весь автобус матерились.

Не виноватая я!

Выходит, все не так однозначно. Понятно, что на кондуктора ополчились не зря. Но и дети не ангелочки, говорят на автопредприятии.

- Возможно, Люба боялась, что ей подсунут игрушечную купюру, из банка приколов? – предполагают коллеги женщины. - У нас таких случаев миллион. Особенно в час пик. Садятся буквально на одну остановку, чтобы мигом выскочить на следующей. В основном, молодежь. Лет 18-25. И девушки, и парни. А, когда народа много, можно и просмотреть. Дают эту денежку, получают сдачу и ходу.

Привозят, вечером начинают проверять, а она фальшивая. Кондуктору приходится отдавать свою зарплату. Иногда за несколько дней. Люди попадали на тысячу, две, пять.

А труд кондуктора – адский. Вставать приходится и в пол 4, и в 5. У нас первый выезд в 5:40. Пока доедешь до гаража, пока приводишь автобус в порядок после ночи. Работаем и до 8, и до 12 часов ночи. Водитель сменится, а кондуктор не меняется. Нет столько кондукторов.

Рабочий день и по 16 часов бывает. В среднем, заработок 800-1000 в день. Если выстрелит, 1200. Но это очень редко, потолок. В месяц работаешь 15 дней. Даже 15 тысяч порой нет.

Иной раз и 5 тысяч выручки в день нет. У кондуктора зарплата маленькая, он не всегда может взять с собой достаточно денег, чтобы сдать сдачу с крупной купюры.

А дети сейчас, сами знаете, какие. Так что мы Любу не оправдываем, но понять ее можно. Ведь такие случаи у нас очень часто. Как первый рейс, так норовят расплатиться крупной купюрой. И дети, и взрослые. Знают же, что у кондуктора нет сдачи. А нам что делать? Поворчишь-поворчишь, махнешь рукой: «Ладно, езжай». В холода стараемся закрывать глаза, особенно, когда касается детей.

Кстати, сама Люба виноватой себя не считает. На мороз никого не выставляла. Да и не было никакого мороза.

- Не обязана я возить безбилетников, - твердит женщина. - И так денег нету, солярка дорогая. Почему я должна возить их бесплатно?

ВАЖНО

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ – НАШЕ ВСЕ!

Юрий Гнетов, директор предприятия, которому принадлежит автобус

- Поступок кондуктора, конечно же, недопустимый. Женщина сорвалась, и была уволена. Когда идешь на такую работу, надо понимать: она требует большой стрессоустойчивости.

Что касается этой ситуации, у нас не было случаев, когда детей высаживали на мороз. Чтобы их предупредить, еще осенью начинаем проводить инструктажи для кондукторов. Вспоминаем, где и когда делали ошибки, к чему они привели.

Кроме того, у нас в автобусах висят объявления с телефонами. Если человека что-то не устроит в работе водителя или кондуктора, он звонит.

Правда, пассажиры тоже бывают разными. И неуравновешенные ездят, и выпившие. Это тоже нужно учитывать, устраиваясь кондуктором. Если не умеешь смягчать острые ситуации, разрешать их, на такую работу лучше не идти.

За предоставленное видео благодарим канал ТВК.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также