Премия Рунета-2020
Новосибирск
+8°
Boom metrics
Общество17 июля 2018 22:00

«Ростелеком» в Сибири записал более миллиона часов ЕГЭ

Для проведения ЕГЭ было задействовано 119 964 камеры
Источник:kp.ru
Более пятнадцати процентов видеооборудования было задействовано для организации экзаменационной кампании в Сибирском федеральном округе.

Более пятнадцати процентов видеооборудования было задействовано для организации экзаменационной кампании в Сибирском федеральном округе.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила 100% онлайн-трансляцию и отработала без сбоев во время проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ-2018) в период с 28 мая по 2 июля 2018 года. Для проведения ЕГЭ было задействовано 119 964 камеры, общее количество часов трансляции составило более 2,5 млн часов.

Более пятнадцати процентов видеооборудования было задействовано для организации экзаменационной кампании в Сибирском федеральном округе. В среднем во всех пунктах проведения тестирования работали восемь тысяч камер, но в дни сдачи русского языка и математики их количество было максимальным – 15 440.

За время проведения экзаменов в Сибири было записано более миллиона часов трансляции. Все записи будут храниться в Центре обработки данных компании и будут доступны по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в течение четырех месяцев.

Видео-трансляция сигнала в течение всего этого периода велась на портал www.smotriege.ru. Каждый год его функциональность дорабатывается в 2018 году изменился функционал в части регистрации пользователей, на уровне субъектов Российской Федерации появился доступ к расширенной статистике и возможности назначения кураторами ситуационных центров заданий для онлайн-наблюдателей.

Все записи будут храниться в Центре обработки данных компании и будут доступны по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в течение четырех месяцев.

Все записи будут храниться в Центре обработки данных компании и будут доступны по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в течение четырех месяцев.

Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли онлайн-наблюдатели, всего на smotriege.ru было зарегистрированоболее20 тысяч пользователей, что выше показателя предыдущего года в два раза. Это объясняется тем, что в этом году были задействованы региональные онлайн- наблюдатели.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. Количество звонков в 2018 году снизилось по отношению к в 2017 году в два раза, что объясняется прохождением обучения со стороны пользователей портала.«Ростелеком» впервые провел обучение наблюдателей в режиме дистанционных интерактивных курсов.

- Система видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ для сибирских выпускников весь период работала в штатном режиме. Это позволило сделать процедуру прозрачной и объективной, а для онлайн-наблюдателей, благодаря порталу Smotriege, – максимально удобной, – отметил вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.