Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Дом. Семья20 мая 2018 13:30

Дневник трижды мамы: ”Коляска пятьдесят кило и солнце жарит”

Продолжаем публиковать записки Анастасии Аксяновой. Часть сорок вторая, про тролля Риту, саблезубого Ивана и третье слово после “мама” и “папа” [фото, видео]
Пока мама с папой едят "нельзю".

Пока мама с папой едят "нельзю".

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

См. предыдущие части.

***

Все мои прогулки с детьми у меня ассоциируются со строчкой "А старушка в это время мыла фикус на окне". Только в нашем случае не старушка. Не мыла. Не фикус. И не на окне. А Маргарита/Фёдор/Иван ели песок/лежали в луже/размазывали грязь по лицу. "Женщина, там - за горкой - ваш мальчик водичкой подавился!" - из сегодняшнего.

В парк, который от дома в пятнадцати минутах на телеге, мы прикатили в половине девятого утра. Там, окромя нашего развесёлого балаганчика, рабочих было видимо-не видимо и тракторов разных - до горизонта. От малых, типа Уолли, до больших, на вроде Мегатрона. Всем радость! Со всеми работягами мы перезнакомились. На всех качелях перекачались не по разу. Весь парк рабочей техники был подвергнут тщательной инвентаризации.

Маргарита опять нашла себе мальчика постарше. Потом полезла на верхотуру, по своему обыкновению. У меня едва сердце не остановилось. Но так-то она помощница, каких свет не видывал. Катает со мной коляску с парнями, вытаскивает булыжники из-под колёс, если таковые вдруг мешают нашему движению. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы. Ворону кормила печеньками. Отламывала по чуть-чуть, кидала. Деловая птичка за нами потом метров сто ковыляла пешкарусом - попрошайничала. Процессия наша выглядела весьма потешно.

Федя

Федя

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

К одиннадцати утра нагрелось, раскочегарилось. Мне как раз утомившегося Змея Горыныча домой везти. А обратная дорога из парка всё в горку и в горку. Когда коляска пятьдесят кило и солнце жарит, даже небольшой уклон - нормальное такое испытание для организма. Но я приноровилась не спиной толкать, а ногами - это ежели пятую точку подалее отклячить, то верх выключается, а ягодичные очень даже наоборот. Тренировка, стало быть. Прёшь телегу в гору и думаешь: "Какая я молодец! Да, когда же я сдохну?!" Но потом спохватываешься. Уговариваешь себя: "Соберись! Ты же кудрявый сачок. Нет. Корявый сучок. Нет. Суровый качок!" И сразу словно второе дыхание. Или я просто первое экономлю.

Чуть более трёх часов с Горынычем гуляли. Домой пришли - поели. Дети. У меня сил нету, я кофе пью, после трёх стаканов воды.

Передо мной стоит задача - подняться на новый уровень и ходить гулять и во второй половине дня. Пока нам, сиротам северным, лето включили.

Пока я это писала, сытый Змей спать ушёл в полном составе. Не отвлекая матери от важного дела.

***

Пришедший с прогулки Горыныч сожрал сорок штук пельменей и сковородку макарон с маслом и ветчиной. Угадайте, кто съела порцию пельменей за брата и пыталась отнять у него ещё и макароны? Я теперь очень хорошо понимаю мамины слова из моего детства: "Тебя легче убить, чем прокормить".

Аксяны и водокачка во Владимире.

Аксяны и водокачка во Владимире.

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

***

Рассекаем по парку на телеге. Ритун, от души отводя руку в сторону, как бы демонстрируя широту натуры, орёт на всю округу: "Эко! Эко! Эко!" Палит, короче, с потрохами. Заранее снимая все вопросы любопытствующих. Весьма кстати эта её манера произносить слово "ещё", требуя то печеньку, то яблочко.

***

Маргарита Ивановна - тролль восьмидесятого уровня. После дневного сна прибежала ко мне с воплями "бо-бо" и с завываниями "у-у-у-у-у-у-у-у!" Показала руку, я аж обмерла: на руках какие-то странные пятна. Похожие не то на лишай, не то на укусы экзотического насекомого. Ровные такие, с белой сердцевиной. В общем, за доли секунды я себя представила героиней фильма "Эпидемия". А потом смотрю - укусы и на футболке /трёхэтажный мат, удалено цензурой/ кучно так - на пузе. Вот, думаю, это не просто экзотическое насекомое, а вообще - инопланетное! Мануфактуркой не гнушается. Тут прибежал Иван с исгрызенным фломастером подходящего оттенка. Я Ритуну руку обслюнявила, потёрла, "укусы" и смылись. Маргарин сначала сделал эдакое незамутнённое "А-а-а-ах!", а потом, увидав мою наливающуюся кровью хлеборезку, сощурилась хитро и давай целоваться.

***

Ванятко вчера бастовал, всю ночь отращивал зуб последний. Маялся. В садик не повели. Вот удивительное дело - по одному мои дети чисто душки! Втроём - банда головорезов. Ну, не суть. После обеда выгуливали саблезубого Ивана на площадке. Там он осмотрелся, на всём перекатался, а потом очень внятно произнёс: "Собянин!" Папаня наш аж всколыхнулся весь радостно: "Правильно, сынок! Москвич обязан третьим словом, после "мама" и "папа", непременно начать говорить фамилию отца города - дай ему бог здоровья!" Вот я теперь думаю, как заставить сына ещё раз это произнести на камеру, а? Пригодится же, м?

Продолжение следует.

См. предыдущие части.