Премия Рунета-2020
Новосибирск
+9°
Boom metrics
Умные вещи17 января 2018 5:35

Почти 2000 бизнес-клиентов «Ростелекома» получили новые цифровые возможности в 2017 году

В текущем году «Ростелеком» продолжает работу по переключению корпоративных абонентов бизнес-сегмента с медной инфраструктуры на оптоволоконные линии связи
Источник:kp.ru
Для удобства абонентов «Ростелеком» разработал пакетные предложения, которые учитывают индивидуальные потребности каждого корпоративного клиента.

Для удобства абонентов «Ростелеком» разработал пакетные предложения, которые учитывают индивидуальные потребности каждого корпоративного клиента.

«Ростелеком» в ушедшем году перевел на оптические технологии доступа в интернет ещё около двух тысяч корпоративных клиентов в Новосибирской области

Для этого компания заменила 210 километров медного кабеля на оптические сети. 196 километров волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) построено в населенных пунктах области, остальные 14 – в Новосибирске. В общей сложности «Ростелеком» подключил к интернету по оптике 980 зданий: федеральных учреждений, образовательных и социальных объектов, торговых и бизнес-центров.

В 2017 году «Ростелеком» обеспечил современными цифровыми инструментами Законодательное собрание и администрацию Новосибирской области, Комплексный центр социального обслуживания населения, прокуратуру, налоговую службу, отделения Почты России, банков, в числе которых Сбербанк России, Банк «Левобережный» и «Совкомбанк», а также крупные торговые ритейлеры – сеть магазинов «Магнит» и др.

Вместе с высокой скоростью передачи данных (от 100 Мбит/с) юридические лица получили улучшенную защиту каналов связи, а также возможность пользоваться целым комплексом облачных услуг: «Виртуальный центр обработки данных», «Видеонаблюдение», «Виртуальная АТС», «Wi-Fi-Hotspot» и др.

Для удобства абонентов «Ростелеком» разработал пакетные предложения, которые учитывают индивидуальные потребности каждого корпоративного клиента. Например, пакеты для малого бизнеса могут включать удаленное видеонаблюдение, интерактивное ТВ, публичный wi-fi и/или облачную телефонию. Для государственных и коммерческих учреждений компания дополнительно предлагает услуги «Виртуальный ЦОД», «Виртуальную АТС».

Сервисы помогают автоматизировать бизнес-процессы, минимизировать затраты на IT-инфраструктуру и организовать оптимальное взаимодействие между сотрудниками удаленных подразделений или общение с клиентами. Кроме того, оптические технологии позволяют передавать «тяжелый контент», доля которого в общем трафике постоянно увеличивается.

- Благодаря программе модернизации сетей, которую мы реализуем третий год, уже более 60 процентов наших корпоративных абонентов в Новосибирске имеют доступ к цифровым услугам, в том числе и на базе национальной облачной платформы «Ростелекома», отмечает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Мы проделали огромную работу, чтобы такие же возможности имели наши бизнес-клиенты в городах и районах области. Сегодня уже 55 процентов абонентов корпоративного сегмента в территориях, в том числе и сельских, пользуютсяуслугами компании на базе оптических технологий. В прошлом году этот показатель составлял только 21 процент.

В текущем году «Ростелеком» в Новосибирске продолжает работу по переключению корпоративных абонентов бизнес-сегмента с медной инфраструктуры на оптоволоконные линии связи.