Новосибирцы не любят заказывать продукты в интернете. Жителям мегаполиса проще сходить в ближайший гипермаркет. То же касается зоотоваров, лекарственных средств и мебели. Если же все-таки пользователи решаются заказать эти товары онлайн, то подавляющее большинство выбирает российские интернет площадки.
Зато одежду горожане часто покупают виртуально. Как пояснили в Яндексе, теперь новосибирцы больше выбирают российские сайты, раньше же не боялись заказывать товары из Европы и Америки. Специалисты связывают это с курсом валют.
- Основной пласт покупателей – это люди от 25 до 40 лет, - рассказал директора по развитию Яндекс.Маркета Александр Феоктистов. – Мужчины и женщины активны примерно одинаково. Отличается поведение. Мужчины просматривают 2-3 страницы онлайн каталога, женщины же просматривают все страницы.