Как украсить очередную «Ночь пожирателей рекламы», которая пройдет сегодня в Новосибирске? Нетривиальный ответ найден - нарисовать в 3D огромную бутылку! Она станет своего рода визитной карточкой одного из известнейших коньячных производителей в мире.
Поработать над объемным изображением пригласили художника Игоря Соловьева, одного из основателей направления Street art в России. Больше недели ему понадобилось на то, чтобы силуэт бутылки площадью в 8 квадратных метров «вырос» из пола в фойе кинотеатра «Победа».
- Помимо 3D-инсталляции гости «Ночи» смогут впервые посмотреть советские рекламные ролики, а также зрелищную рекламу, собранную Жаном-Мари Бурсико за последние годы, - рассказала «Комсомолке» PR-менеджер кинотеатра «Победа».
Кстати, переводы роликов сделал Дмитрий Пучков, более известный, как «старший оперуполномоченный Гоблин». Так что, коллекцию рекламы будет интересно не только смотреть, но и слушать. «Ночь пожирателей рекламы» начнется в 22.00 в кинотеатре «Победа».