Премия Рунета-2020
Новосибирск
+5°
Boom metrics
Происшествия13 февраля 2013 15:32

Жена гаишника, чья машина сбила Нину Шестакову: «Когда будет необходимость, мы заговорим!»

Супруга инспектора ГИБДД Алексея Мозго отказалась комментировать громкое заявление адвоката Геннадия Шишебарова. По словам юриста, женщина сама рассказала ему, что в тот вечер за рулем был ее муж-полицейский [фото+видео]
Нина Шестакова погибла под колесами "Хонды" 2 января.

Нина Шестакова погибла под колесами "Хонды" 2 января.

- Все комментарии вам уже были даны моим адвокатом, - нервничает на том конце провода Татьяна Мозго. Именно она взяла на себя вину в смерти 19-летней Нины Шестаковой. Студентка погибла под колесами «Хонды», которая принадлежит старшему лейтенанту ГИБДД Алексею Мозго.

В тот вечер Алексей был пьян. По его версии, он передал руль своей супруге – Татьяне, у которой, к слову, даже прав не было. В итоге иномарка угодила в остановку с людьми. Но родные погибшей Нины Шестаковой сомневаются, что за рулем была женщина. Да и молодой человек Нины – Александр Черепанов – утверждает, как видел автоинспектора сидящим в водительском кресле. Следственный комитет, который стал разбираться в этой мутной истории, похоже, еще больше всех запутал. Там заявили, что следственный эксперимент и свидетели (в «Хонде» были еще друзья Мозго) подтвердили, что водителем была Татьяна. И якобы дело было так: после ДТП испуганная женщина быстро поменялась местами со своим мужем. Именно поэтому, мол, полицейский и оказался на месте водителя. И – внимание – произошла эта рокировка по версии следователей за пять секунд!

- Нет, вы себе представьте пьяного мужика, одетого в зимний пуховик, его жену в шубе, и что они сразу после того, как врезаются в столб, меняются местами. И это при том, что в машине скорее всего подушки безопасности сработали! Да там, чтобы только вылезти из покореженной «Хонды» минут пять надо, - тут же справедливо возмутились блогеры.

А общественники пошли ставить эксперимент. На глазах у журналистов добровольцы пытались поменяться местами друг с другом, сидя на передних сидениях «Хонды Цивик». Рекорд – пять секунд – так никто и не поставил.

- Так, все-таки, кто виноват в гибели Нины? Кто за рулем сидел? – в очередной раз спрашиваем мы Татьяну Мозго.

- Когда будет необходимость, мы заговорим. Сами на вас выйдем. Пока мы с журналистами не общается, - неприклонна она и кладет трубку.

Мама погибшей Нины Шестаковой говорит, что сразу поняла, кто именно виноват в гибели ее дочки, только как это доказать несчастная женщина не знает. А после заявления известного в Новосибирске адвоката Геннадия Шишебарова (он заявил, что Татьяна Мозго обращалась к нему за помощью, говорила, что ее муж-полицейский сбил девушку и спрашивала совета - Прим. авт.) эта уверенность лишь окрепла.

"Хонда", которая сбила девушка, принадлежит Алексею Мозго, который до недавнего времени работал в ГИБДД.

"Хонда", которая сбила девушка, принадлежит Алексею Мозго, который до недавнего времени работал в ГИБДД.

- Татьяна Мозго приходила ко мне извиняться, но не она это сделала, я в этом уверена, - плачет Светлана Шестакова. - Ведь я помню, что когда увидела ее после аварии, еще удивилась, какая она чистенькая была: ни шишек, ни царапин. Если бы она сидела за рулем, а там машину-то помяло прилично, были бы какие-то повреждения, ведь правда?

В понедельник Светлана Анатольевна должна пойти к следователям для ознакомления с материалами дела. Ради этого женщине придется специально приехать из крохотного городка Черепаново, где она живет, в Новосибирск.

- Мне сказали: «Вы главное с собой успокоительное возьмите», говорят, что в деле будут такие фотографии, что мне плохо станет. Там, наверное, моей Ниночки фотографии, и я как подумаю об этом, мне уже плохо становится: сразу представлять начинаю, - рыдает Светлана.

Горе матери описать трудно: воспитывала дочь одна, поднимала на ноги, отправила учиться в Новосибирск, и тут какая-то пьяная компания одним ударом машины переехала сразу несколько человеческих судеб.

- Мне просто иногда кажется, что мы бессильны перед ними. Они убили мою девочку и даже наказания не понесут. У Татьяны – ребенок маленький, так что ее даже в колонию-поселение не отправишь, вот и валят все на нее, - переживает Светлана.

Маме Нины действительно трудно тягаться с семьей Мозго, у тех – подкованный адвокат, а у Шестаковой лишь поддержка соседей и блогеров, о которых она, может, и знать ничего не знает. «Я в Интернете этом не разбираюсь» - растерянно говорит она.

Работает женщина обычным кондуктором, денег на нормальную юридическую помощь нет: все ушли на похороны дочки...

- Если бы кто-то из адвокатов откликнулся, было бы очень хорошо, - признается Геннадий Шишебаров. – Я, к сожалению, не могу Светлану Анатольевну защищать, помогать ей, потому что нахожусь в статусе свидетеля по этому делу. Но юридическая помощь ей просто необходима!

Мы очень надеемся, что, может, среди наших читателей найдутся люди, готовые помочь в этом вопросе Светлане Шестаковой, если вы готовы откликнуться, звоните по телефонам нашей редакции (383) 236-23-81 или 8-923-145-11-17.

А в это время

Адвоката Шишебарова собираются допросить следователи

Марина Кинжалова, старший помощник руководителя Следственного комитета по Новосибирской области:

- В связи с заявлением Геннадия Шишебарова, он будет допрошен, как свидетель. Также следователи проверят ту информацию, которую он опубликовал, в том числе и его телефонные соединения.

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ НОВОСИБИРСКА!